Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда, где и чем прививку первую делать щенку?Глистогонили в6 недель когда на прививку?,день рождения 24,02

Вадим Бабинчук Гуру (2834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Панда*** Просветленный (23144) 11 лет назад
Уже можете ехать, там вас зарегистрируют - выдадут паспорт для собаки, сделают прививку и скажут когда прийти снова, как правило через 2 недели . Все это время вы сидите дома на карантине, гулять нельзя . Выходить на улицу можно будет после второй прививки через 10 дней ( если на улице сухо ) и через 14 дней, если сыро . Следующую прививку вас пригласят сделать после полной смены молочных зубов на постоянные !
Остальные ответы
Weroyat Мыслитель (6008) 11 лет назад
Давно пора делать первую прививку (трехвалентную) . Лучше всего в ветеринарной клинике. Можно самим, если есть возможность купить вакцину.
Kaletta Просветленный (38384) 11 лет назад
Прививку делать через две недели после глистогонных. Какую делать в ветлечебнице скажут. Любую комплексную.
Полное счастье))) Просветленный (44896) 11 лет назад
первую в 2 мес. делают 2 через 4 мес т. е в 6 мес., они комплексные в ветеринарке скажут, паспорт не забудь взять в клинике.
Snow-whiteПросветленный (27915) 11 лет назад
вот только сегодня делала
2 месяца, след. через 21 день ревакцинация, через 10 дней гулять. После 6 месяцев бешенство. Поскольку щен домашний можно не глистогонить.
Snow-white Просветленный (27915) 11 лет назад
Только сегодня делала.
В 2 месяца делаешь, потом через 21 день и через 10 дней можно гулять. Потом после 6 месяцев бешенство делаешь.
Галчонок Гуру (3273) 11 лет назад
а у кого щенка покупали если не секрет..)
Вадим БабинчукГуру (2834) 11 лет назад
У хозяйки на дому выбирали
Диана Мастер (1147) 11 лет назад
что за слово такое-глистогонили???? ГЛИСТОВАЛИ!!!
ЖЕНЕЧКА Мыслитель (6402) 11 лет назад
Вот как вы проглистовали щенка, сразу через 10 дней после глистовке в ветеринарке делают прививку от чумки. А когда щенку будет 6 месяцев можно делать прививку от бешенства.