Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто задаёте себе вопрос: - Почему всё так, а не иначе?!)))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Судьба дает всегда выбор.... и вот потом задаешь себе вопрос... "Ну на хрена.... "
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
нет, я рада, что так получилось.)
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
я тебе отвечу только когда ты опять ко мне придешь)))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 11 лет назад
не задаю.
Но на вопрос отвечу - "ибо нехуй2 )))))))))))
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
белка, хде твоя тарелка?
Источник: не надо меня ломать!
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
ну бывает иногда..)) ) хотя какая разница? ! Жизнь-то одна и проживем мы её достоино!! ! )))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Нет, не задаю такого вопроса с детства уже.
Задаюсь вопросом частенько: как сделать, чтобы что-то было так, как мне нужно :))
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Нет, потому что я источник всего, что происходит в моей жизни)))))))))))
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 11 лет назад
нет, практически никогда... чаще пытаюсь смериться с любыми обстоятельствами, ведь кто знает как было бы иначе, может ещё хуже?! а происходит так, как должно быть, вот и всё)))
Злой Высший разум (9054852) 11 лет назад
Никогда не задаю, это нудно
Злая Фея Просветленный (25983) 11 лет назад
в последнее время очень часто
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
ты хочешь иначе?
Злая Фея Просветленный (25983) к сожалению этого не изменить