Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас тоже чужие буквы поперек вопросов? иль эт только мой эКсклюзивчик?

Просветленный (40240), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В упор обсмотрела весь экран! Ничего не замечаю.. . глаз замылился что ли???
Источник: ну почему я опять, не как все!!!
Остальные ответы
такая же ерунда временами вид портит=))
Да. Что за хрень?
Комментарий удален
Я думала, что у меня это комп глючит. Спасибо, успокоили.
У меня другой вопрос. Кому за это можно по морде надавать? ))
Комментарий удален
Комментарий удален
М.K. Просветленный (40240) присоединимся???
Комментарий удален
М.K. Просветленный (40240)
Комментарий удален
Да. Очередной глюк мэйла. (((
Комментарий удален
Комментарий удален