Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема в веб-камерой и агентом

Знаток (347), закрыт 7 лет назад
Веб-камера работает успешно, однако в M-агенте она отображается в непонятной кодировке, настройки не поменять, соединение не проходит. Название устройства: USB-видеоустройство, оно и отображается. Что делать? У меня на ум приходит мысль поставить старый агент, где этих проблем нет, но какой ставить? Или есть другие пути? Помогите!
Лучший ответ
А меня связь через маил агент вообще не устраивает!! !Мне через skype www.skype.com больше общатся нравится... да.. и связь и звук и видео там гораздо лучше!! !Так-что мой Вам совет: ПЕРЕХОДИТЕ НА SKYPE!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Неа.. . наоборот.. . у меня последний пошел хорошо