

Одесса, рыбный ряд...вопрос
- А у вас бычок свежий, ещё живой?...ответ....

SWETLANA Мастер (1559), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
да не успел и рта открыть, как поймали
Остальные ответы
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84749) 11 лет назад
Ха! Я Вас - умоляю! !
Даже - кОрмленый!!!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Три минуты назад он разговаривал со скумбрией, а сейчас он спит .
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
...он спит...
Источник: продавец
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
такой живой, што всю пелядь до турецкава берега осеменить может.
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
Таки - обижаете! Бычок мелкий? Молодняк - таки самое то - вкус спицфиччский! Таки родиться не успел - на наживку напросился!.. Как не шевелится? А как вы думаете - младенцы должны спать или как?!
natalia Мастер (1285) 11 лет назад
тише говорите, -он все понимает
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Да свежий он, ей-богу, только что помер!