
Хотите? Скажите мне кто ваш друг, а я скажу кто вы! Честно только!

Мастер (2428), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А как же Иуда?
Комментарий удален
Да не богохульство ,а наглядный пример из Библии, что друзья-это еще не показатель тебя
Комментарий удален
спасиб,но это не я сказал,а классик,а с ним трудно поспорить
Остальные ответы
Мой муж и что дальше?
Комментарий удален
ты!))
Комментарий удален
Анжелла Орлова Мыслитель (7874) как видите нет))
Самый лучший друг - это я
Комментарий удален
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43201) Настоящих друзей не много.
На первый вопрос-хочу и причем всегда На второй-хочу подругу И опять же если ноне ты наша....
он
Комментарий удален
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (184700) спасибо
Мои лучшие друзья -- мои злейшие враги.
И есть еще один -- я его иногда вижу в зеркале.
Комментарий удален