Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это у всех слева, на странице ответов, какаято хрень

сергей зеленюк Мастер (1004), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надя $ Гений (86545) 11 лет назад
У многих так, как всегда глюки на проекте ((
Остальные ответы
Фазист (снова в плену) Мудрец (18723) 11 лет назад
Какого рода хрень, что именно напоминает по форме/содержанию ???
Гад Оракул (63436) 11 лет назад
Такая же фигня "Мы" работают.. . Токма не понятно чем.. . ;)))))))))))))))))
Источник: Социальноактивный ГаЦкий моск! ;)))))))))))))))))))
Nаcian Профи (652) 11 лет назад
у меня не какой хрени нет.
128 Профи (822) 11 лет назад
За всех не скажу, но у меня есть.