
Мужик на деване ..уже мхом начал покрываться...Какой бы с этого поиметь позитивчик?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
на нём можно грибы выращивать
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
По осени клюква пойдёт, подожди чуток...
Источник: :)))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
вёшенки высади
Источник: по три урожая снять сможешь
Николай Искусственный Интеллект (132251) 11 лет назад
уйди пожить к маме и ПОЗИТИВЧИК сам придет
Клякса Мыслитель (7389) 11 лет назад
Можно как компас использовать
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
А он дышит? Вы пульс проверяли?
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..дышит...и очень громко!!..
теоретик Гуру (3569) 11 лет назад
Разложите красиво рога - получится икебана...
Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (104805) 11 лет назад
Весна....)))))) ) Подснежники ещё не показались?
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..бурьян какой-то пробивается))
Dima Lubiy Мудрец (11341) 11 лет назад
Прилег горемыка, намаялси.. . А ты поиметь.. . Нехорошо это, неправильно....
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
дык баню давно пора конопатить.
вот те мох и пригодится...