Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ето правда што на контактах вирус???

ТанЮлик Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Вируси-вируси они по всюду ))) Не ужели и вконтактах???
Лучший ответ
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
да интернет сам как вирус... никак не удалить ...не один антивирус не удалит... ) а ты говоришь контакт... на самом деле там нет вируса... если не лазить по всяким ссылкам неизветным )
Остальные ответы
CaHuTaP Гуру (4970) 11 лет назад
Если будеш переходить по левым сылкам то там вирусы, а самом контакте их нет
Алексей Просветленный (49406) 11 лет назад
кажеться тебя тоже заразили
Вадим Гуру (4369) 11 лет назад
контакт и есть вирус!
Igor K. Мастер (1547) 11 лет назад
Они вездееее... .

Аааааа мы все умремммм....
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
угу самый страшный, называется ФСБ, все что там напишешь и разместишь будет вечно хранится на Лубянке :)))