Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы всегда надеетесь на свою силу?

****** Tatyana Мудрец (13038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Оракул (52244) 11 лет назад
не только. сила, хитрость, ум, расчетливость...
Остальные ответы
Миледи Мудрец (13750) 11 лет назад
Только на силу и упорство надеюсь)))))))))))))))))
*tanushka.ru* Профи (536) 11 лет назад
всегда надеюсь только на себя, а как иначе?
Кристи Просветленный (25044) 11 лет назад
да.... а на кого еще надеяться? на того кто пока мы вместе горы свернет чтоб я была счастлива, а когда я хочу уйти свернет те же горы чтоб сделать мне больно? или может друзья прийдут на помощь? никто.... они могут помочь, но всегда нужно думать как решим проблему если все отвернутся