
Как вы думаете какая польза с эротического массажа??

Bagira Знаток (329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Молодец! польза: удовольствие, наслождения, прелив сил которые ТАКПОНАДОБЯТС В СЕКСЕ! а еще это ИССКУСТВО!
Остальные ответы
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
может заменить пИрИлЮдию...
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
эротический массаж - это: массаж, ласки и секс..))) ) видна польза? )))
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
зачем тебе польза, достаточно наслаждения.
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Как минимум приятный масажист рядом....
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
продолжение поколения