Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете финал Личи Чемпионов будет Английским ?

Brighton Просветленный (23387), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение ? И как думаете какие команды будут в финале ? Я думаю финал будет между командами большой чертверки !
Лучший ответ
Aspirin Мастер (2418) 11 лет назад
Неа.... мне кажеца БАрса и Ман. Юн будут играть в финале....
BrightonПросветленный (23387) 11 лет назад
Вот мне тоже так кажеться ! Но мне бы хотель Арсенал - Челси
Остальные ответы
AlexDeNitro Профи (679) 11 лет назад
В полне вероятно!!!
Rawk Профи (648) 11 лет назад
Думаю, что всё-таки да. 3 английских команды против 1-ой испанской. Хотя кто знает Барселону??? =)
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
"Челси"- "Порту"(!)
BrightonПросветленный (23387) 11 лет назад
Порту уже свое отыграла :-))) Пора им на отдых :-))
Люда Мыслитель (5584) 11 лет назад
Челси-МЮ. , хотя как этого не хочется!
jeka111087 Мастер (2178) 11 лет назад
Нет Барселона возьмет кубок !!!))))))))
Alla Alla Искусственный Интеллект (169817) 11 лет назад
думаю, что будет испано-английским.. .
Барса-МЮ...