
Девушки.Знаю,что вы все любите подарки, какой подарок вы хотели бы себе на праздник

Сергей Фокин Гуру (4856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Подари мне много счастья, верности, нежности, честности, материального блага! И пусть весь мир подождет! Или я многого хочу????
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
нужный! пылесборники надоели...
Лина ХР Ученик (221) 11 лет назад
миллион долларов сша))))))))))))))) )
а ваще то я много чего хочу)))))
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
сережки с брюликами
2 кльца у меня уже есть
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15855) 11 лет назад
Поездку на райские острова!!!!
Пользователь удален Знаток (283) 11 лет назад
Всё есть. Возможно вот такой отдых на природе с шашлычками)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
машинку стиральную, автомат!

ничего смешого)))))))))
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 11 лет назад
Провести целый день с любимым
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
что-то из коллекции Картье.
Сергей ФокинГуру (4856) 11 лет назад
а кто это?