
ну и семейка... я в шоке!!!!что скажете? см. вн.

сиванева наталья Гуру (3077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
одни уроды, но не всех собрали...
Источник: эстет
Остальные ответы
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Младшенькую лечить надо - однозначно.
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Да тут всех лечить надо! Но наверно уже поздно!!
Жаннет Мастер (1683) 11 лет назад
Кто ж такое показывает на ночь глядя??? Не знаю как теперь усну.
Miss Осень Просветленный (26938) 11 лет назад
Да и старшенькую не мешало бы побрить...
Igor_Nikolaev Мыслитель (6836) 11 лет назад
Между прочим - хороший бизнес можно организовать на показах?
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
нормальная американская семья.... среднестатестическая
statechancellery Мастер (2055) 11 лет назад
А по моему нормальная семья у них на лице написано что они счастливы.
Источник: Семьянин