Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

че за дела? как токо я начинаю читать "отче наш",вслух,через секунду нападает зевота.

Мастер (1587), закрыт 8 лет назад
обязательно.на одном и том же месте всегда! зеваю,потом продолжаю читать дальше.я заметил это дело 5 лет назад еще!
Дополнен 8 лет назад
и вот так каждый раз,всегда!
Дополнен 8 лет назад
вопрос серьезный. это не прикол.
Лучший ответ
"организм" сопротивляется, но нигатифф выходить))) . Так это же хорошо. Действует очищающее от всякого дерьма.
Остальные ответы
Вы всерьез спрашиваете? Ну тогда Вам надо пойти и спросить опытного (!!!) духовника. Не просто любого священника! Вы поняли о чем я?
Комментарий удален
Дочь Пирата Оракул (55242) Конечно же нет! Просто нужен духовный человек, монах, подвижник, старец. Вообще-то это ясно бесовское. Посоветовать что делать - могут только очень духовные люди. А ту зря Вы тему открыли, конечно,е сли это не прикол с Вашей стороны.
Ну зачем ты так? ! Теперь я с зевотой справиться не могу.)))
отче видит что ты невыспан вот и наставляет не сиди допоздна на компе
vmeste s zevotoi i so slezami vihodit negativ, eto tochno...ny bivayt drygie metamorfozi ny eto ne k stoly skazano.. ya toje ne shychy
Нормальное явление -выходит негатив и его место заполняется чистой энергией. Чем чаще молитесь, тем меньше зеваете - проверено.
Комментарий удален
и на каком месте ?.вот там нужно обратить внимание.
Комментарий удален
Потому, как молитвы (мантры) вводят чела в медитативное состояние, кто не подготовлен к изменению восприятия, для него наступает сонливость.
Говорят, что при зевоте во время молитвы в Вас бес залетает.. . Сдерживайте зевоту и дочитывайте молитву до конца!
значит эта молитва в ваших устах произносится не серьезно.. а скорее как дань моде (ну это если в двух словах обьяснить).... нет в вас веры в молитву и чистоты (для чтения).... сходите в церковь.