Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы любимых, ссорясь, мажете повидло?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Или это только я такая извращенка?
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...Я любимых бью тем, что оказывается под рукой в момент ссоры...!))) )
...Или кусаююююююю...!
Источник: Гаффффффффф!!!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362061) 11 лет назад
а я вообще думал что ты парень)))))
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Я же ШавкА ОбыкновеннАЯ :)))
Нет, я не парень :)))
Другой Искусственный Интеллект (362061) ну )))получается сука-по сабаче если0)))