
Все люди - братья... По разуму ли?

Высший разум (151211), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
По дури...
Источник: Приветствую! :)))
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333871) Так сама пропала совсем...
Остальные ответы
а почему не сёстры?
по Адаму
Комментарий удален
Юрий Беляков Гуру (4111) сестер инструктировала
Все люди - братья... по разному.. . :-))
Источник: Просто Я
Комментарий удален
Уж если люди и братья, то только по женской линии.
Только почему так часто вспоминается " в семье не без урода" ?..
Источник: Привет, Светик !
По разврату, по искусу,
В общем прямо по Исусу.
Света! А если ты мне после игры КВН стала, как сестра, то у кого из нас разума нет? ..
Комментарий удален
Алексей Никитин Высший разум (223340) Обидеть хочешь?! Не стаканами, а вёдрами! ..Оцинкованными ...