Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и йа блондинка!!!!и езжу хорошо и вижу тоже, в отличие от некоторых))))) но слышу плохо....что делать то????

Гуру (4306), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Льдинке пламенный привет!!!!
Лучший ответ
Вам надо на одной машине прокатиться.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Один глаз удалить, сразу будешь лучше слышать и ездить как профессионал
Зделать музыку потише)))
головой по сторонам почаще крутить!!))))
Ездить дальше! Главное что ...не тупая...! с гранатой ))))))))))))))))
А ты у слепой спроси.
ну можно купить слуховой аппарат
а я- ШАТЕНКА, Езжу плохо, вижу отлично, слышу ультразвук, разговариваю жестами... .
что уж тут делать если такая уродилась...
ОООООй, тут песня Афты не поможет!! ! МЫ ТЯ БЕРЕМ НА БУКСИР!!!! НА ЖЕСТКУЮ СЦЕПКУ!!!!
Источник: Афта рулит!!!
Лучше не надо ездить, это временно - хорошо. Смотри, вот одна уже сидит 9 лет, которая остановку сбила на Севастопольском. Женщина за рулём - это возможно конечно, но ваш менталитет не позволяет себя вести адекватно в критической ситуации. Можно и обидеться на эти слова, но лучше ездить 40 км/час
Поставь усилитель и саб!! ! тоды точно музыку слышать буишь)))
Хорошая шутка! И смотрите сколько ответов! Не только мне понравилась...