Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую страну легче эмигрировать ? Чили, Аргентина и др.

Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В Аргентину попроще. Там есть русско-, белорусско- и украиноязычные поселения (кстати, в Парагвае тоже) . Меня лет 10 назад аргентинские белорусы приглашали на ПМЖ в Аргентину. Но зачем? !
Да и вообще, если бы я и захотела уехать из Минска, то только в Чили (по личным мотивам) . Ни в одну другую страну в жизни бы не поехала. Разве только поработать годик, и вернуться домой.

Да, в Аргентину проще уехать, особенно если найти среди тамошних "славян" родственные связи. Тогда они могут пригласить к себе. И можно остаться.
Я там нашла очень дальних родичей.

Источник: в Чили жить лучше, но гражданство дают с трудом. Кстати, очень красивая страна (ИМХО, самая лучшая в мире)
Остальные ответы
В какую страну пригласите, туда и поеду (за Ваш счёт) !
Считается, что из стран Южной Америки предпочтительным вариантом считается Парагвай - в виду дешевизны земли и простоты оформления. Даже знакомые немцы из Германии туда уезжают на пенсию.
Нафига тебе оно надо ехать к латиносам? Ты ещё в Колумбию начни собираться. А насчёт Парагвая это всё подстава.
куда ваше сердце потянет ...