
У дpeвниx гpeкoв былa дpeвняя тpaдиция ...

Оракул (53757), закрыт 9 лет назад
- вoзить caмыx кpacивыx дeвушeк нa ocтpoв Минoтaвpa. A пoкa плыли нa ocтpoв, нa кopaблe пpoиcxoдилo тaкoe, чтo пo пpибытии дeвушки тpeбoвaли винa, пpoдoлжeния бaнкeтa и Минoтaвpa.
A Минoтaвp зaбивaлcя в дaльний угoл ocтpoвa и кpичaл:
- Здecь вaм Лaбиpинт, a нe бл*дcкий двop???
Лучший ответ
Опять ты все перепутал))))) )
Где у острова угол?
Минотавр забивался в пещеру))))) )
Я помню))))))
Источник: Целоваю!
Комментарий удален
Маруся Искусственный Интеллект (139632) Нет, Свет, трансплантация))))))))
Остальные ответы
вот так и замучили бедолагу---а потом ещё и легенду лживую выдумали для отмазки!!!
Из за этого и не дожил до наших дней, бедняга .
а римлянам девушки не нужны были - они ехали на остров и тр@х.... и Минотавра.. .
Ох уж эти нравы!
А сзати плыл корабли снабжения из сексшопа и ликёро-водочного завода
Вот за самоустранение от исполнения своих обязанностей девушки и сделали из него Циклопа. А потом родилась пословица: "У семи МАМОК дитя без глазу" ...