Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто убийца в детективе "Западня для золушки"???

Ученик (227), закрыт 8 лет назад
Прочитала книжку Себастьяна Жапризо "Западня для золушки", если честно, я все-таки не поняла, что ж убийца?Ми??? или До???

Кто читал, может понял, или поделитесь своим мнением
Дополнен 8 лет назад
Там были ДО и МИ, вот мне и интересно, кто ж все-таки убийца. Детективчик безумно понравился, теперь пойду в книжный - покупать книги Жапризо)))
Лучший ответ
я не помню их по именам, но вроде та, которая бедная сиротка - я когда читала, так поняла
Остальные ответы
Как прочла вопрос, сразу захотелось перечитать, такой классный детектив! А "Дама с ружьём в автомобиле" вы читали? Тоже Жапризо. Кто убийца не помню, пойду перечитывать.