Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете какой вид спорта лучше всего?

Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
для твоего возраста подойдёт футбол или же бокс и т. д
Остальные ответы
Жизнь удалась, если гольф ))
да никакой лутше всево ето фискултура а спорт любой он сопрежон с физическими нагрусками и всегда сказывается на здоровье
конечно же кикбокс
Каратэ.
Источник: Предпочтения
Пауэрлифтинг а после Бодибилдинг
Самых лучших как минимум 5! Да и с этим многие не согласятся. Наверно это самые популярные и захватывающие: футбол, хоккей, теннис, биатлон, баскетбол и ...
Для каждого, это свои впечатления и пристрастия. Не зря же существует такое количество видов спорта. Если ты спрашиваешь о наших личных предпочтениях, то для меня это биатлон, хоккей, фигурное катание и футбол. Но я вообще, спорт люблю. Все олимпиады смотрю "от корки до корки"!
футбол, скейтинг и паркур!
Где можно хорошо подвигаться и тренажорный зал!