
Каблучок сломала, что делать со вторым?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
не трогать второй!! ! а то за ремонт в 2 раза дороже платить придется!!!!
Остальные ответы
sergei kirsch Профи (567) 11 лет назад
в хозяйстве пригодится
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
на фик... ужо не обувка-лом... сделать как следует не смогут.... а если гарантийные-то те повезло! ! ))
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Превратить "шпильки" в "балетки".

А если серьезно - оценить степень ущерба и в зависимости от этого либо отдать в ремонт, либо выбросить пару и купить себе новую.
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Ты еще не спишь Оставь вдруг муж ночевать не придет
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Отправить вдогонку -- для симметрии.
Жена всегда так делает. Особенно если мы спешим на концерт или вечеринку.
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Прибить к первому