
а почему у бутылки есть горлышко....и за него каждый норовит ухватиться ик..?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
лейте в тазик.... только лакать придёться
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Дырки всегда привлекательны...
Источник: :)))
Nel HalloweenГений (79502) 11 лет назад
Ага. То-то некоторые любят и с унитазом обняться...Наверно , тоже дырка привлекает. )))) Приветик, умник !
ROGER Искусственный Интеллект (333923) А нужды бывают разные... :))) Привет!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
просто никто не хочет увидеть себя на дне бутылки))
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад

хочешь джинна подарю??? он всех разгонит от бутылки... и жидкость вся твоя и дырка...
Источник: навеяно rogerом про дырки... прив!!!