
А все уже СЕКС-МУЛЬТЯШЕЧКУ с Днюхой поздравили? Опять я последний? Поздравляем ещё?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
С Днём рождения, милая Мультяшка. Счастья, удачи и любви
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 11 лет назад
Мультя, Днем рождения!

Твои красные трусики не дадут мне покоя никогда !)))

чмоке их и тебя! )

Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (470496) 11 лет назад
присоединяюсь к твоему поздравлению ...всех благ ей,,,
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад

Присоединяюсь!!!!
Источник: Поздравляюююю!!!!))))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
В день рождения поздравления от нас - это раз.
Шлем мы добрые слова - это два.
Быть все время впереди - это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире - это, кажется четыре!
Никогда не унывать - это пять.
Приумножить все, что есть, - это шесть.
Быть внимательным ко всем - это семь.
Быть всегда в нормальном весе - это восемь, девять, десять!
Ну, а к этому в придачу - Счастья, радости, удачи!
Источник: привет Андрюха...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
и я еще не поздравила.

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! !

интересн, она услышала мой крик?)))))))))))
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
Источник: С Днём Рождения!!!