Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие требования у...

Мастер (1309), закрыт 8 лет назад
...у "Condemned: Criminal Origins"?
Лучший ответ
Системные требования:
Операционная Система: Windows 2000 / XP / 2003 / Vista
Процессор: P4 2.0 GHZ
P4 2.4 GHZ рекомендуется
Оперативная память: 512MB RAM
768MB рекомендуется
Видео: 128MB видео памяти
DX9 совместимая карта (ATI 9500 или NVIDIA 6200)
256 MB видео памяти DX9 совместимая карта (ATI 9800 или NVIDIA 6800) рекомендуется
Звук: DX9 совместимая звуковая карта
Остальные ответы
А что в поиске самому лень набрать? Системные требования: Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon XP 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
ПамятьМинимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
ВидеокартаМинимально: DirectX совместимая видеокарта c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDDДля установки игры: 7 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОСWindows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9