Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что на Вас навевают сумерки, особенно летом на даче?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
Душевный покой, как будто все замирает вокруг, и время остановилось!
Остальные ответы
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Сонливость. Самое сонное время суток.
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
О!! ! Это нечто! Нет слов. Одни эмоции!
Tilia Мыслитель (6386) 11 лет назад
"элегическую грусть"
rota6767 Мыслитель (5615) 11 лет назад
ну на даче-полчища комаров!
Azalya Знаток (272) 11 лет назад
Желание откинуться в кресле качалке и поспать:)