
Юморяне, я теперь уже точно спать иду. Что мне приснится?

Мыслитель (7042), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ответы на вопросы, которые Вы не успели написать.
Остальные ответы
рокот космодрома и трава у дома
тока радость, ток победа!!!! Споки тебе!
КОМП! И ты самая умная ОРАКУЛ! )))
Доклад Л. И. Брежнева на XXIV Съезде КПСС .
Комментарий удален
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (922043) Бог миловал !
Как и мне, алкану-Горыныч.
Источник: Шутя
Анастия Волочкова Дай бог тебе проснуться
..может всё,а может и ничего!!!!
Пусть приснится первое свидание. Спокойной ночи.
давай иди быстрей а то ни чё не приснится