
а вы вопросы придумываете или из жизни берёте?

Наталья Оборотова Гуру (3253), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
это я так для себя спросила ,а то на юморе чтота юмор мельчает
Лучший ответ
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
я из детских сказок
Наталья ОборотоваГуру (3253) 11 лет назад
а хто пустил ребёнка на тдв?
Сергей Фокин Гуру (4856) а я родителей не спрашиваю,сам захожу
Наталья ОборотоваГуру (3253) 11 лет назад
а вы сказки сами запоминаете или хто подсказывает?
Сергей Фокин Гуру (4856) я их читаю детям)))
Остальные ответы
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
на ходу соченяем....
Наталья ОборотоваГуру (3253) 11 лет назад
а мож я тож к вам?Если мама разрешит!
Кристина Гуру (4079) давай, вместе веселей
Кристина Мудрец (17275) 11 лет назад
ну когда как в основном придумываю
Наталья ОборотоваГуру (3253) 11 лет назад
а мож к нам в юмор?