
Всего-то только чихнула разок, а они сразу удалять!!! Почему?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116603) 11 лет назад
Рукой нужно закрывать рот когда чихаешь ))) АП-ЧХИ извини )))
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Вируса боятся .
Источник: : )))
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Что тебе там удалять собрались? Нос что-ли?
Foma Мыслитель (9767) 11 лет назад
АПЧХ.. о.. Й кричать не нада :))))))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
эт не ты df распрастраняешь?
Источник: если знаешь кто, предупреди
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
А надо два раза чихнуть, что бы их унесло1:-)))
Источник: Такие они не хорошие!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) 11 лет назад
Вирус бродит по инету, вирус юморины.... Бояться заразиться.. . они люди сурьезные!