
А почему ты такОй догадливый???)

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
Умный я, понимаешь, очень, аж страшно!
Источник: ВО!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Сам удивляюсь, вроде почти никогда не просыхаю.
Foma Мыслитель (9767) 11 лет назад
знаю мало, вот и догадываюсь :)
Николай Синяков Мастер (1366) 11 лет назад
потому что, ты такая медлительная и предсказуемая!
Inka de SenceМудрец (18750) 11 лет назад
ага! я ТАКая уЛидка!!!:)
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
...иногда я такая КАКА - сам себе не нравлюсь, наверно, в этот день ты мне и попалась...
Inka de SenceМудрец (18750) 11 лет назад
я тебе не попадалась! эт ты сам!!!;):)