
У вас было, что во время секса вы думаете совршенно о другом человеке и чувства ваши не к этому человеку?, я не про себя

A. C. Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
просто бывает, что... нет одной волны с этим человеком... и... для большего завода... представляешь себе картинки... а чувства... .
хотя... ситуации-то бывают разные.. .
и... чувства или страсть?..
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
всего лишь один раз было
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
секс не обязательно связан с чувствами.. . и такого не было..
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Раньше было! - часто у нас сексне стеми с кем мы хотим, а с кем хотим не всегда реально!