
При нынешнем изобилии бытовой техники какое горе могло бы случиться с Федорой сегодня?!..

Просветленный (23296), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
День с утра у бабки не задался
Еле встала, чай попить хотела
Чайник электрический сломался
Таракан контакт замкнул умело
Развела их бабушка не мало
Печь микроволновую спалили
Вот она с тех пор и голодала
Только чай с котом на пару пили
А теперь и чайника не стало
Всё в его кипучей жизни было
Бабка его сильно обожала
Только никогда его не мыла
Раньше и мобильник был у бабки
Но потом куда-то подевался
На пол уронила рядом с тапком
На полу в грязи он потерялся
Был и телевизор у Федоры
Сплыл куда - то, дом как затопило
Бабка часто с ним вступала в споры
Со зла сковородками лупила
Сковородки были из тефлона
Слой, однако, быстро облупился
Мохом обросли и стали хроном
Даже ультразвуком он не смылся
Бабка ведь пыталась мыть "Ретоной"
Ультразвуковой такой таблеткой
Ходуном ходило все со стоном
Умерла "Ретона" сразу, метко
Был у бабки миксер фирмы"Браун"
Тостер был, жилось им очень худо
Посылала их она в нокдаун
Осталяя на ночь прямо в блюде
Мыть то неохота, на фиг надо
Спать ложилась, лень одолевала
Может и помыть была бы рада
Но склероз замучил - забывала
Был и пылесос, вначале шустрый
Думал, что попал из грязи в князи
Пылесосила им бабка как-то люстру
Пыли столько, как на поле грязи
Засосал чего-то, да заглючил
Кот дремал на люстре и всосался
После в пылесосе замяучил
После голос что-то оборвался
Зять купил Федоре и джакузи
Бабка в ней училась поначалу
Плавать с кошаком на пару, с Кузей
Воду правда только не сливала
Так и зацвела водица ряской
Стала та джакузи, как болото
К бабке не питала больше ласки
Ей же на мытье обрезав квоты
Бытовая техника в отстое
В грязи всё погрязло, как помойка
Бабка ничего совсем не моет
Стирка ей вменила неустойку
Так вот и живет, кругом разруха
Починить не хочет и не может
Говорят бывает и проруха
Но бабулю это не тревожит
Автор был такой Корней Чуковский
Он писал про бабушку Федору
У неё там смылось всё бесовски
Бабку всё пытались брать измором
Но потом вернулись все обратно
Бабушка помыла всё водицей
В нашем же примере - все не внятно
Ведь чинить - не мыть, почти убиться
Вот мораль какая у стишонка
Не фиг покупать, чего не знаешь
И эксплуатировать с душонкой
Не иметь, чего не понимаешь.. .
Источник: seo)
Комментарий удален
seo Просветленный (20885) За вопрос спасибо, интересный Может даже чем-то необычный Прозвучал свежо, да и не пресно Грязь приличным-точно не прилична
Комментарий удален
seo Просветленный (20885) Дело в том, что та Федора В жизни мучилась запором В день покупки пылесоса Туалет не принял взносы Из ее, из организма Нет никак метеоризма И поэтому она Вся сама огорчена Покупала хоть чего Нет настроя у нее И купила не Европу А Китай, да ну их в попу Думать ей и выбирать Не хотелось, так их мать Вся была без настроенья Взяв китайское творень Потому он и удил И кота в себя залил Ты там токо не грусти Помечтай и похрусти Щас достанем, если жив Ну, считай, что креатив У тебя случился в жизни Не поём пока мы тризну И не вой, сейчас достанем Если выманим, заманим Ведь испуганным сидишь Шось такое там мурчишь Кстати слово, зассаассало Для хохла звучит как сало ;-) )))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Убежали от Федоры и компьютер, и мобила, и телик, и.. . Федора стала здоровой и счастливой.)))
На стиралку с пылесосом –
Так, Федоре наплевать.
Только лишь микроволновку
В доме надо бы держать,
Да, ещё и телевизор,
Сериал, чтоб досмотреть,
Ведь Федора не капризна.
Ну, ещё кровать иметь.
Источник: Доброй ночи!