Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли работа, на которой можно работать и путешествовать одновременно? Если да, как туда можно устроиться?

Знаток (455), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
1. Просьба давать конкретные примеры.
2. Получить срок и т.п. не считается - от работы надо получать удовольствие и доход!
3. Интим не предлагать )))
Лучший ответ
Можно в Норвегию на нефтянные платформы.
Остальные ответы
есть кореспондент называется :)
) Получить срок! Путешествие (Соловки, Магадан, Владимирский Централ) + Работа (Лсоповал, Шахты, Уголь, дама Кройка и шитье) Удачи!!!
Любая с командировками.
У меня такая работа.... Я инспектор-аудитор... Накатался по самое не хочу.... Устроится.... Ну если у тебя высшее техническое образование или по газонефтянке и есть опыт работы... то пжалста
Сопровождение туристических групп. И вообще в сфере туризма таких возможностей очень много. От встречающих-сопровождающих до заключения договоров, проверок готовности партнеров .
курьером будешь в совершенстве знать станции метрополитена и маршруты наземного транспорта
Долго время профессионально заимался сетвым маркеингом. Жил на окраине Читинской области и в течении трех ет объездил всю Россию - матушку. Рекомендую. Для работы не нужен офис, ничго не надо, глвное - желание и умение Обучние беспатное.
Выирая копанию, выбирай развитую, с обучением и чтобы основная прибыль дистрибютоа состояла не от прямых продаж, а от построенной структуры. В настоящее время всем этим требованиям отвечает только компания АРГО. Работая в АРГО можешь быть полнотью уверенной, что твоих людей не переподпшут в другую струкуру в твое отсутствие.
Если интересно пиши, пообщаемся.
Работая журналистом, можно объездить весь свет.
А ещё, Лёлик, совет из личного опыта, устраивайся бортпроводником на самолёт.
Там так напутешествуешься!! ! И будешь сыт, обут, одет по форме.
Классная работа и романтика.
Есть очень интересная работа с путешествиями, если интересно можем созвонится.