Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну чё....Придётся щас за Барсу болеть? Надоели уже чистоанглийские финалы...))

ИВИЗЛИТ Просветленный (49244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Я тоже за Барсу хотя и не фанат этого клуба, но уж больно надоели ети англичани в ЛЧ.
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122928) 11 лет назад
я тоже за Барсу... потому что я болею за Ливерпуль... а эти три анг. клуба мне не нравятся
Alla Alla Искусственный Интеллект (169842) 11 лет назад
чувствую, что финал будет Барса-МЮ...