Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы делали ЗЛОшники, обнаружив у себя в дома телепортал???

Гений (59681), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Телепортнула бы всех злодеев на марс!
Остальные ответы
ооо!! ! Я бы много чего успела))) , я б ток телепортировалась постоянно)))) , между странами))))) ) Приветики))
У меня появилась бы ПОРТАЛ-зависимость)))
телепортивался бы в хранилище банка - а потом обратно ! -а потом ищи свещи !
и куда это мы решили телепортироваться))))
Источник: Привет!!! Давно не видел...
Комментарий удален
Живой Оракул (63278) Что-то я упустил,что там сегодня)))