Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ как на моб nokia E 51 Настроить Функцию РТТ Где рация такаЯ?кто знает помогите плиз
сервера надо указывать то сё

**** Ученик (39), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Brekon Мыслитель (6062) 11 лет назад
пуш то толк работает по моему только на мегафоне и по моему на спец тарифе, настройки есть на сайте
Остальные ответы
Марк Мастер (1271) 11 лет назад
Эта функция работает только если поддерживается вашим оператором связи. Звоните в Ваш CALL-центр, там подскажут.
Silenser Оракул (65681) 11 лет назад
В Росии сетей РТТ практически нет.