Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО Вам не-терпится сделать?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201759) 11 лет назад
...пережить свой день рождения 27 апреля... дата -юбилейная... противная... хочется пережить этот день... прочувствовать груз круглых 00 и... спокойно... убедиться в том, что даже после противных юбилеев-жизнь есть) и даже не на Марсе)...
Остальные ответы
ENSO Оракул (56260) 11 лет назад
Похвастаться.
ENSOОракул (56260) 11 лет назад
Моя дочь готесса Ольса на неделе Японии в универе.
надя крюкова Просветленный (33242) 11 лет назад
почистить зубы и лечь в постельку))))
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Спаточки хочу, а холодильник мыть пришлось - потек, зараза (((((((((((((