Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше быть здоровым и глупым или умным но слабым?

Гуру (3993), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Думаю лучше быть умным и слабым т. к. зачастую интелект а не сила решает действительно серьезные вопросы. Кстати качалки не кто не закрывал ; )
Остальные ответы
лучше быть глупым, слабым и умереть молодым
;)
лучше быть здоровым и умным.
Умным, но слабым, чтобы правильно использовать силу тупых здоровил!!!
Лучше быть умным! ! Умный всегда придумает как стать здоровым, а вот глупый никогда не оценит всю прелесть того что он здоровый!!
Это не от нас зависит. А кто что имеет. Как в песне "....в жизни нет гармонии... ".
ну что же вы, из крайности в крайность?
лучше быь сонательным !
Ставить себя перед выбором - уже глупость.

В здоровом теле здоровый дух - большая редкость. Именно так звучит пословица, которую предки за долго до нас озвучили.

Я бы сказала так : надо стараться быть, и быть здоровым и не глупым.
Лучше быть здоровым , (запятая ) , и глупым или умным , ( запятая) но слабым? Понимаешь ?
Лучше быть молодым, красивым, умным и богатым.... Ну примерно как я!
Достаточно быть просто умным, ума не будет, здоровье быстро потеряешь...
Просто посмотри на известных тебе лично людей, добившихся успеха, и оцени - благодаря чему они этого добились.