Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам? стоит брать?

Просветленный (36825), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
я бы не брала- выглядит дешево и неэстетично.. . некрасивый предмет, громоздкий, хотя, не спорю, функциональный-много шкафчиков.. .
.. в мебели я придерживаюсь такого правила- лучше купить меньше мебели, но чтобы мебель была красивая ...
этот шкаф очень страшненький, на мой вкус. я бы даже на дачу в чулан для мелочей не поставила бы

то что вы выбрали- называется " а ля китайский комод. " только в вашем варианте сработано очень грубо- не берите это
.. в родном варианте должно выглядеть так, если уж вы решили восточные мотивы в дом внести



Остальные ответы
Функциональная штуковина. Если вся мебель будет такая же - очень бы даже неплохо!
смотря какой интерьер.... если под старину... да еще в итальянском стиле.. то вообще отлично...
Если очень нравится и в доме вписывается хорошо в интерьер, то почему бы не взять?
Это зависит от того, какой у вас стиль в квартире. Сам по себе этот предмет мебели смотрится достаточно странно.
интересная вещь я бы взяла
Фигня какая-то...
Комментарий удален
Бунтарь Просветленный (23071) Ага,не фурычу...Я им занимаюсь...
Если в интерьер вписывается - берите!
сама идея хорошая, но сделано, конечно тяп-ляп, все сикось-накось как-то....
Комментарий удален
Алла Оракул (86350) ну, видно же невооруженным глазом... третий ярус... решетчатые дверцы все перекошенные... да и с цветом - где перебор, где недобор....и сколько стоит сей мебельный "шедевр, если не секрет?
что -то непонятное? смотрите сами, как вам, зачем других спрашивать, вам виднее, как впишеться в ваш интерьер, и прочее... Удачи
я бы не брала, вы уж извините
Оригинальная штука, но одной такой вещью нельзя ограничиваться. Надо ее поддержать другими предметами интерьера, чтоб оно все гармонировало. А вы эту мебель вживую щупали, пробовали? В интернете выглядит по-одному, а в реале там дверки могут еле держаться, это вполне распространенное явление. Как пример. . не совсем про мебель. Увидела я красивые шкатулочки деревянные, под старину, красивые такие, хотела купить, беру ее в руки, а крышка у нее в разные стороны ездит, еле держится, вся кривая и косая.

Лично я бы такое не взяла, мне нравится мебель и интерьеры других стилей. Надо ориентироваться по собственным ощущениям, представить, будет ли вам нравится эта вещь у вас дома, пользоваться ею, в конце концов. . что скажут гости )))
Источник: Молодой дизайнер интерьера
я бы взяла, как раз ступеньки на второй этаж нужны, лестницу ни как заказать не могу...)))))))))
Согласна со многими ответчиками: чтобы понять, нужно ли покупать Вам эту мебель, необходимо видеть Ваш интерьер в целом.. .
И ещё: если Вы сами уверены, что эта вещь Вам необходима, т. е. она Вас устраивает и функционально, и эстетически, то - какой смысл спрашивать советов у чужих людей? Вам же жить в доме с такой мебелью, поэтому Ваше желание в вопросах выбора мебели не может быть кем то со стороны оспорено.
Уж поверьте мне на слово, но даже дизайнер со стажем никогда не будет спорить со своим клиентом и переубеждать его, если тот уже определился с выбором мебели или другого предмета интерьера... Задача дизайнера как раз в том, чтобы более удачно вписать в интерьер то, что выбрал клиент.. .
Так что если решили - то взвесьте все "за" и "против", т. е. сочетание цена/качество, функциональность, удобство в использовании и т. д. и т. п.
Удачного выбора!
Источник: работаю дизайнером 10 лет
Замечательный восточный вариант комода - может служить перегородкой между кроватью и всей остальной комнатой. А сколько цветов можно поставить на эти ступеньки и прочего декора! Шикарно будет выглядеть и в гостиной, если она современная, в качестве стилевого акцента.
Источник: работаю дизайнером всю жизнь
Терпеть не могу такой стиль
если впишется в интерьер. можно взять. Удобно для швей на дому. Для ниточек и ножниц, и крючков. и булавочек. тканюшки и даже бельишко будет куда положить. я почти не шучу.
Да ну, фигня какая-то. Действительно, топорная работа!