Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы никогда не покупаете в магазине, а готовите САМИ?

Просветленный (41596), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Полуфабрикаты (котлеты, сырники и т. д.) , готовые салаты, маринованное мясо, жареную рыбу, печеночные оладьи и прочее. Вообще, отдел "Кулинария" в магазине обхожу стороной. А также не покупаю продукты быстрого приготовления - супы и вторые блюда типа "долей воды и размешай".
Остальные ответы
лапша, пельмени, вареники, фарш... много чего
Мои фирменные кексы " От Лосар".
Салаты: оливье, селедку под шубой. Короче салаты
Салаты я готовлю сама, в магазинах никогда не покупаю-я брезгую покупными салатами
чим-ча корейское блюдо. очень острое!
Комментарий удален
Салаты, фарш, выпечку
Пельмени, салаты, варенники, майонез, соки, многое...
В кулинарных отделах ничего не покупаю, полуфабрикаты тоже. Дрянь все! И вообще хочу знать, что в ротик попадает, а там бог весть что употребили.. . В тот же фарш. Отчего он в такой цене* из чего же его сделали, а в благотворительность не верится... Ну и выпечка вся, кроме хлеба и печенья простого, типа крекеров
Комментарий удален
Винегрет; Панир (сыр домашнего приготовления) ; готовую Лазанью
Салаты, п/ф: котлеты, голубцы и т. д.
никаких полуфабрикатов не покупаю вообще!!!! всеглтлвлю и все питаются исключительно едой приготовленой дома!!!!
Фарш никогда не покупаю готовый.
Я однажды видела в домовой кухне, как его готовят. Мясо тушами таскали по полу и в машине, и в подсобке, на товарных весах и т. д. Потом с него срезали куски и в мясорубку. Никто и не подумал, что его надо бы хотя бы от песка ополоснуть. Я наглядно убедилась и поняла, что так, в принципе, делается везде и всегда. Уж не говоря о том, что в фарш может идти далеко не самое качественное мясо.
полуфабрикаты и выпечку
Салаты и закуски-это опасно для здоровья.