Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тем кто держит пост...

Гуру (2946), закрыт 8 лет назад
как вы себя чуствуете? Я к окончанию чуствую слабость. Как боритесь с искушениями, которые к окончанию поста часто случаются?
Лучший ответ
Естественно слабость почувствуете люша, а как же Вы хотели ещё?
Это нормально. А в борьбе с искушениями только один путь. Помните слова Христа "Род сей изгоняется постом и МОЛИТВОЙ"? Прекрасно ведь знаете что пост без молитвы-это диета а не пост. А "благополучно было или не благополучно" "принял не принял" это всё бабкины сказки, не верьте им верьте только в Бога, Он никогда своих не оставляет, даже если они иногда и падают, я верю в это... .

Я вот тут Вам насоветовал, а сам... .
Ээээх, да что там говорить))))) )
Желаю вам терпения и спасения!
Остальные ответы
Нашли себе экстрим.. . Пост должен быть по силам и в радость.
Если во время поста было все благополучно, то Бог его не принял. Молитва и труд, труд и молитва, помнить, что искушения были и уйдут.