
Девчонки,а представьте,что вы-моя жена.Вы б меня весной погулять отпускали бы,а?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алина Ибрагимова Гуру (4262) 11 лет назад
Смотря куда погулять.. и смотря с кем.) ) с мужиками да пожалуйста иди...)) ) а вот с противоположным полом Фиг.)) ) большая собственница.))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
да ради бога, иди,
а к подружкам.... гыыы)))))))
Кира Фишер Знаток (303) 11 лет назад
А у тебя как у моего мужа.... ГУБА НЕ ТРЕСНУЛА БЫ?)))))))))))
лана Гуру (3748) 11 лет назад
бедняжка засиделся дома, да иди же уже, а жене скажи Ланка разрешила, ну это типа я!
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Тебя? Легко.... Ведь главное -доверие... А сохранение семьи зависит напрямую от этого.. А там уж тебе решать...
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Я? Я жена? неее не могу.... представить
Лисичка Мастер (1442) 11 лет назад
Конечно же ...не пустила.
Источник: Привет муженек
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35740) 11 лет назад
не-а, на цепь посадила бы. .
Единоличница я и собственница
Источник: сюрьёзно говорю
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Разве-что под присмотром и на коротком поводке))))
Вероника Гуру (3643) 11 лет назад
А все вы коты мартовские, гуляй, только заразу домой не приноси, и жену не обделяй вниманием, а то вдруг пока гуляешь, другой хозяин в доме будет? и замки помняются?
Elena Turchinets Гуру (3066) 11 лет назад
Если будешь орать как мартовский кот-тогда прийдется, но сначала прививок наделаем.
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Мы бы другими вещами занимались весной. :))
Источник: Приветик. ;)