
А вам СЛАБО подвести стрелочку мышечкой на квадратичек +5 и нажать левый кликочек????

Neo Искусственный Интеллект (131645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Не слабо! И ни один волосок на лобке не дрогнул!
Источник: Приветствую! :)))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
А скока их у тебя там вааще , стисняюсь спросить ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333923) Один и остался...
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Оказывается так легко....
Гая Оракул (57430) 11 лет назад
в чём прикол?
пожжалуйста !
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
Я ж сильная....
Источник: привет...
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Приветики,солнышко!!!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Приятно сделать человеку приятное .
Анталия Гуру (3203) 11 лет назад
а тебе слабо нажать на зелененькую кнопочку, а спорим слабо?
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
алгоритм действия не слишком понятен) ) повторите пожалуйста))
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Оля....ты хочешь,что-бы я не заснул сегодня????Я чуть с табуретки со-смеху не пи"данулся....АТАС!!!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) вот было бы интересное положение)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
Я ФСГДА ТЫЧУ... а как, жыж... .
ЩА ИШО и В ВОПРОСЫ-ВИСЯКИ ...тоже ТЫЧУ.... ---Я ПРИМЕРНАЯ !!!--гыыыы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Мне даже не слабо после этого подвести стрелочку на кружочек с зелёненьким плюсиком в Агенте и забрать тебя отсюда к чёртовой матери ...ага....)))))))))))) )
Чё тебе моих плюсикоф не хватает ???))))))))))))))
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Не полуцица....у меня сёдня "агент" вялый какой-то....нифига не хочет работать....гыыыыыы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Позорище какое !!!А ещё типа МАТРИЦА ...)))))))))))))))))))
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
со слабых мест, пижалуста, поподробнее..:))
Источник: :))
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107486) 11 лет назад
А ты азартен, Парамоша.... Для хороших людев ничего не жалко! Все пятерочки к твоим ногам! Может что нибудь ищо желаете???
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
NEO,меня зовут NEO,просто NEO....
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107486) нет проблемм... NEO, так NEO! но! азартен, как Парамоша!
Ира Василенко Знаток (379) 11 лет назад
А вам слабо заработать, а не брать на СЛАБО?
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Да нет,как раз-таки и не СЛАБО....Юмор---дело тонкое
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Щас, только мышечку поймаем и подведём и щёлкним.. .

***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
нет радость, я всегда первым делом на 5 и тЫкаю )))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
мышка не подымаеться на такую несправедливость!! ! а мне?!
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад
Вымогатель бери, даю не глядя