Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умные люди, помогите! ! Реально ли пробраться в мир, куда пускают только друзей, и не оствить никаких следов?

Цветок Мыслитель (6820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
в виртуальный?
можно, конечно. надо знать пароль и иметь какой-нибудь анонимный браузер
Остальные ответы
Александр Просветленный (32044) 11 лет назад
Следы везде остаются, тем более в инете.
Любопытство не порок, а простое свинство.
Нелли Улётова Мастер (1510) 11 лет назад
надо запрос сделать, чтобы с вами подружились, тк. человек закрыл мир, и открыть его тоже может только он.