Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делаете когда делать то нечего?

tgb yhn Профи (527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..думаю, что бы такое сделать???
Остальные ответы
Gabrik Просветленный (21782) 11 лет назад
не поверишь--шарюсь по ответам!))
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
отвечаю на вопросы в меил. ру )
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
умный человек всегда найдёт себе занятие
ирина Профи (915) 11 лет назад
а я читать люблю. а теперь вот и тут прилипла. Теперь времени совсем не хватает!
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
Помогаю тому, кому делать нечего.