Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу жить с любимым(с ним я рассталась 10 дней назад), а живу с любящим, обеспеченным, ..но не любимым

Гуру (2732), закрыт 9 лет назад
..но не любимым.
Вернуться к бедному и любимому? Он меня еще ждет....пока
Лучший ответ
Если любящий вас человек досойный, то и проблемы нет, поверьте, все будет хорошо, только не надо самоедством заниматься, люблю не его. Представьте, что никого не любите, с кем вам, и вашему ребенку то =же, между прочим, комфортнее? вот и весь выбор. А пьющего своего любимого забывайте, для этого масса есть способов. и если у вас уже такой вопрос возник. то вы и готовы сделать выбор, ничего криминального в этом нет, нормальная житейская ситуация. И ругать себя, сомневаться уже не надо, ведь фактически все решено 10 дней назад, "ждать" вас, поверьте, если особенно у него не будет каких то успешных движений по жизни, он будет всегда. Мужик неприкаянный всегда ищет себе тихубю пристань, а вы 2 года ему ее обеспечивали. Кстати, оговорочка по Фрейду. Вы не говорите про него, что он вас тоже любит, только я его.. .
А народная мудрость гласит, и проверенно это веками, как бы не казалось банальностью-Жить надо с ЛЮБЯЩИМ мужчиной, такой делает нас счастливой! А бабы -дуры с нашим менталитетом склонны "любить" некчему какого-нибудь, пРО ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ ОПЯТЬ ЖЕ СКАЗАНО-ОНА ЕГО ЖАЛЕЕТ, не выгонит.. .
Счастья вам и радости вам и дитю!
Остальные ответы
Да, не каждый может делать, что хочет.. .
Ну со временем многое меняется - нужно взвесить все за и против
сама задаёшь вопрос сама на него и отвечаешь
тут выбор либо деньги либо счастье выбор всегда дается не легко
Ушла то зачем?? ? не, не понять мне таких женщин.. . Ради денег отказаться от дорогого, любимого человека.. . немыслимо...
любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда . с бедным начнуться материальные проблемы рано или поздно вся любофф подевается куда то.
Комментарий удален
долго, за деньгами замужем не пробыть, мне кажется, это низко и больно.. .
конечно любовь важнее всего, и никакие деньги ее не заменят... .
помогите лучше вашему любимому добиться успеха в жизни, ведь вдвоем это сделать намного проще :-)
Источник: удачи :-)
Комментарий удален
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149389) он и будет пить)))
А вы на два фронта до этого шпарили? Так в чём проблема? Или вы за 10 дней успли поселиться с любящим?
Тогда - возьмите денег у любящего, отдайте любимому и живите с любимым и богатым.
Очень хорошо подумайте, прежде чем делать выбор. С милым рай и в шалаше, конечно, но до первых заморозков.)) ) Думайте.
Комментарий удален
так ты определись, чего ты хочешь и не раздражай народ глупыми вопросами. а то тебе ща понапишут, много о себе узнаешь.
Я не понимаю ситуаций, когда любящие люди не вместе, потому что не могут преодолеть препятствия, вставшие у них на пути. Я вообще не понимаю, какого рода это могут быть препятствия.
Я не понимаю людей, отказывающихся от любви ради каких-то обязательств, работы, денег или карьеры. Если ты не наследный принц, не будущий президент или папа римский - в чем проблема? Все в твоих руках, и никто, кроме тебя, не может принять решения с кем тебе быть, с кем спать и кого любить. Или на свете есть еще что-то, о чем меня не предупредили?

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149389) и такое бывает))) кто ж спорит)))
а можно узнать, что у вас то за любовь такая а?? ! 10 дней как рассталась, с типо любимым, даже нормально об этом не по плакала, и уже с другим живешь, веселишься, на его деньги.. . и вот потом из-за таких как вы нормальным девушкам, не верят!...
Комментарий удален
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4220) ну тогда если он вас действительно любит, то пусть пить перестает, ради семьи... если нет, то не любит он вас, а просто привык к вам.. просто каждому человеку в жизни, ради настоящей любви надо от чего то отказаться.. он уже достаточно взрослый человек, чтобы это понять!.. а если он это не поймет, то одной решать, что дальше делать со своей жизнью...
А ты сама как думаешь?
Хочешь с любимым так и живи с ним. Тебе жизнь любовь подарила а ты её пинком отшвыриваешь.
Комментарий удален
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149389) в итоге ты как та старуха из сказки, останешься у разбитого корыта...
Комментарий удален
Sergey Sharovatov Мастер (1518) Это серьёзный довод. Я и сам не знаю как бы я поступил. Сначала постарался вылечить его.Протянул руку помощи.Если это не помогло то тогда жизнь твоя превратится в кошмар. Но ты хоть будешь знать, что всё возможное ты сделала. Твоя совесть будет чиста.
Ты лучше меняй их каждые 10 дней.... разнообразие...
Главное не удобства, а чувства, когда ты понимаешь, что живешь, открываешь сердце для любви. В этом и есть счастье. Обычно люди это понимают потеряв любовь и живя в удобстве - спокойном, стабильном, но мертвом
Комментарий удален
хочешь, живи! кончатся деньги на любовф<-
возвращайся обратно:)))
зачем спрашивать-если вы советам, всё равно не въемлите?
вы уже спрашивали и вам отвечали... .
любимый-пил и пить будет, а с новыми отношениями-не стоило так торопиться... .
дети-не дурачки, ваш сынишка съумеет увидеть, то что вы будете скрывать-НЕЛЮБОВЬ... .
дети счастливы в счастливой семье (пусть даже без одного из родителей)
Комментарий удален
БАГИ Оракул (69960) вы бы просто,сделали бы передышку,для себя....ведь вы же причиняете боль любящему вас мужчине.... а это уже....
раз смогла уйти-любовь проходит, а тоскуешь сейчас, потому что натура человеческая такая-всегда хочется то, что не при нас в данную минуту. Думаю если вернешься-пожалеешь и будешь добрым словом вспоминать теперешнего, а у сына начинается подростковый возраст, ему мужчина рядом нормальный нужен, а не пьющий и скандалы, а решать все равно только тебе.