
Как часто вы падаете с табуретки от умного и сдержанного ответа девушки??))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
От "умного и сдержанного"?! Ну-ну.. . Да так к табуретке вообще прилипнешь!
Источник: :)))
Остальные ответы
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Постоянно.... а, если ответ несдержанный, то предпочитаю упасть сразу в кровать.... гыыыыы
Ольга.СИскусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
было бы так романтично, еслиб не в Леныну)))ыыыыыыыы
Neo Искусственный Интеллект (131645) Ага....и в добавок в скафандре ещё....
deda3 Мастер (1146) 11 лет назад
Ни разу не падал! потому что умного и содержательного ответа от девушки ни разу не слышал!!!
Идиотко Наивное2.0Искусственный Интеллект (104805) 11 лет назад
Чувачок, извини за 1, толкнули)))
Андрей Цапов Мастер (1023) 11 лет назад
Никогда, я замираю как каменный и боюсь упустить мгновение истины:::)))
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Не, ну это как?
Лежишь под табуреткой, весь в соплях, и размышляешь об "умном и сдержанном ответе девушки"?
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
эти мужчины.... необьективны! ( неуверенна что умно--зато.... СДЕРЖАЛАСЬ!!!! твою... раствою....)