
Отчего позеленел "Тархун"?

TranceFORMATOR Гуру (3951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
От зависти к "Байкалу" .
Источник: : ))
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
от зависти к спрайту.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
А нихрена он не греется.
Источник: Проверьте.
VITA Профи (573) 11 лет назад
я бы тебе рассказала.. но я приличная девушка
Ольга Гуру (3620) 11 лет назад
от травки - эстрогенчика) )
Представляете, его оказываются и так ещё используют..))
Андрей Цапов Мастер (1021) 11 лет назад
как больше нравиться: от пьянства, от краски, от качки, от заначки от ответов и матросов от рассхлябанных вопросов.
GOLDEN FISH Мастер (1529) 11 лет назад
Это изобретателя случайно стошнило.... и получился тархун.... А вообще причина в названии
Nika Просветленный (20858) 11 лет назад
чтобы отличаться от вечно жёлтого лимонада