
Народ!!! Как открыть файлы и чакры?--вдруг они мне тут пригодяЦЦО ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Виноградова Высший разум (218101) 13 лет назад
Делай пассы мышкой-всё и откроется!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
начни с кундаЛени!!!)
Источник: отКрыла?!;)
евгений лебедев Гуру (3664) 13 лет назад
"Чакры "здесь только молодые и упругие нужны, так что не стоит.
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
Тебе какую чакру то надо открыть... верхнюю иль нижнюю
NEO Искусственный Интеллект (131676) 13 лет назад
Возьми 0,75 и начинай медитировать....
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
не надо все открывать я противогаз ещё не нашла.